Я бревно?! Да! Я-бревно!

Текстовая версия форума: Форум о сексе

Полная версия топика: Я бревно?! Да! Я-бревно!
Полная версия форума: Форум о сексе
Страницы: 1[2]34567

Misha56
(Mistress???? @ 11-05-2017 - 19:16)
(OHA) @ 11-05-2017 - 18:24)
долой комплексы!

*здесь нужно голову от этих абсурдных мыслей освобождать, если так дело дальше пойдет, то об удовольствии можно вообще забыть...
Я комплексую только в этой позе.
С другими позами все норм)))

Если бы вы ему не понравились, он бы вас вообще в любовницы не взял.
А если он вас в наездницу сажает, значит ему вид нравится.
Ором
(Zандали @ 12-05-2017 - 03:34)
Я выше,и у меня кончает.

Именно так, если выше 165 см, то кончает чаще.
BlindAD
(Zандали @ 12-05-2017 - 03:34)
Рост должен быть специальный,мужчина не кончает...
Я выше,и у меня кончает.
Потому что дело в физподготовке,как единственно верно было замечено.

Да вообще сексом заниматься, надо здоровье не кислое тем более физподготовка.

(Ором @ 12-05-2017 - 07:56)
Именно так, если выше 165 см, то кончает чаще.

Причем тут рост кто мне скажет? Я вот как то не наблюдал таких зависимостей.
Zандали
(Ором @ 12-05-2017 - 07:56)
(Zандали @ 12-05-2017 - 03:34)
Я выше,и у меня кончает.
Именно так, если выше 165 см, то кончает чаще.

Кто,мужчина? А с чем связано? У женщин,имхо,оргазм в голове и поза почти ничего не решает,мало очень.
Py'shka
Блииин... Чёт я почитала комменты и я прям исключение какое-то)))
Обожаю эту позу!!! И с физ подготовкой у меня не ахти и не стройняшка я, и рост выше 165... и муж быстрее, чем обычно, кончает...
Прекратите, в первую очередь, морочиться тем, как вы выглядите! Если он лёг с вами в кровати - значит и так знает как вы выглядите и комплексовать просто глупо.
Во-вторых... если вам не удобно все время на коленках - меняйте положение ног. На коленях, на корточках, на одном колене... вариаций масса.
Ну и под конец, движения могут быть не только вверх-вниз, но и ... как назвать-то... вперёд-назад... это тоже упрощает задачу
Mistress????
(Py'shka @ 12-05-2017 - 10:09)
Блииин... Чёт я почитала комменты и я прям исключение какое-то)))
Обожаю эту позу!!! И с физ подготовкой у меня не ахти и не стройняшка я, и рост выше 165... и муж быстрее, чем обычно, кончает...
Прекратите, в первую очередь, морочиться тем, как вы выглядите! Если он лёг с вами в кровати - значит и так знает как вы выглядите и комплексовать просто глупо.
Во-вторых... если вам не удобно все время на коленках - меняйте положение ног. На коленях, на корточках, на одном колене... вариаций масса.
Ну и под конец, движения могут быть не только вверх-вниз, но и ... как назвать-то... вперёд-назад... это тоже упрощает задачу

Спасибо,буду пробовать и о внешности не думать(в этой позе), и менять положение ног.
Спасибо за ответ!!!
Ором
(Zандали @ 12-05-2017 - 08:47)
А с чем связано?

Скорее всего, это связано с амлитудой и свободным ходом члена. В более высокой даме надо менше энергии тратить для энтенсивных движений. Зато девочки до 165 см могут ловить головкв члена в верхней точке и удерживать ее в верхнем положении. Как правило у них мышцы влагалища сильнее.
Emily87
(Py'shka @ 12-05-2017 - 10:09)
Ну и под конец, движения могут быть не только вверх-вниз, но и ... как назвать-то... вперёд-назад... это тоже упрощает задачу

Так это же основное движение. Вперед-назад это самая короткая дорога к оргазму + мужчина не кончает. Я уж незнаю, как вы заводите мужа, что он кончает в позе наездницы. Мой муж от такой позы практически не кончает.
Ventura34
(Mistress???? @ 12-05-2017 - 12:13)
буду пробовать и о внешности не думать(в этой позе), и менять положение ног.
О внешности нужно думать всегда..девочки..

и запомните главное(запишите фломастером на ладошках)
от смены поз- внешность не зависит..
внешность зависит от иных факторов..
(питание, режим и конституция)

Иными словами, если есть жировые отложения на бедрах и талии , то при смене позиции они там и останутся...но с некоторых ракурсов просто будут менее заметны..
Сиське имеют склонность к раскачиванию во всех позициях, кроме миссионерской..когда они какбэ растекаются по телу..придавая ему особую сексуальность..
drag.gif

Это сообщение отредактировал Ventura34 - 12-05-2017 - 13:17
Angela)
(Substitute @ 10-05-2017 - 11:33)
Я эту позу не люблю, двигаться интенсивно в ней нельзя, удовольствия нет.

Так что я тоже бревно, но ни одна тетка, прыгающая на мужике, никогда в жизни не заменит силу, темп и удовольствие, которое приносит мужик, совершающий фрикции.

И, да, я хочу быть бревном, которое интенсивно трахают, а не рыпаться на бревне в виде мужика, в жалких агонических подергушках пытаясь его оттрахать.

Поддерживаю.
Лучше снизу пассивно-активно участвовать, чем активничать сверху...
Ray_7
Ключевое слово "Участвовать".
BlindAD
(Angela) @ 12-05-2017 - 13:24)
Поддерживаю.
Лучше снизу пассивно-активно участвовать, чем активничать сверху...

А как можно пассивно участвовать? Просто лежать?
genya_kozel
(Emily87 @ 11-05-2017 - 20:52)
(sxn3472994186 @ 11-05-2017 - 19:03)
Вы сильно не заморачивайтесь, довести до оргазма мужчину в такой позе сложно. Мужчина априори должен сам долбить.
Долбить мужчина может и в позе наездницы, если ты не в курсе. Особенно если у него травма какая-то. У меня муж один раз на работе свалился с туры и ногой ударился сильно. И пару дней по дому прыгал на одной ноге, опираясь на комоды и стулья)) Секс был только наездницей, но даже в наезднице мужчине нужен какой-никакой упор на ноги чтобы закончить. Так я бочком к нему подкладывалась, чтобы на его больную ногу вообще нагрузки никакой не было. Я пробовала в наезднице делать очень быстрые фрикции, и муж от этого даже кончал, но ему все равно такой оргазм не нравился. Жаловался что этого все равно ему мало. Поэтому ложилась бочком и он все сам делал.

KMHDM41BP5U977614
У меня сейчас тоже проблема с тазобедренным суставом, уже почти 5 лет... Не во всех позах могу заниматься сексом, некоторые движения доставляют боль. Но секс люблю не однообразный и монотонный, поэтому за половой акт люблю менять несколько поз.
И в позе наезницы могу снизу долбить, но это сложно...
Я считаю что есть позы в которых ведущую роль занимает мужчина, а в других женщина.
Мужчина так устроен, что он может кончить в любой позе, к каждой разной женщине нужен индивидуальный подход.
А поза "Наезница" придумана для активной женщины....
Angela)
(BlindAD @ 12-05-2017 - 13:43)
(Angela) @ 12-05-2017 - 13:24)
Поддерживаю.
Лучше снизу пассивно-активно участвовать, чем активничать сверху...
А как можно пассивно участвовать? Просто лежать?

Можно просто лежать, а можно лежать не просто ...
Ором
(sxn3472994186 @ 12-05-2017 - 13:52)
Мужчина так устроен, что он может кончить в любой позе...

Не совсем так. Одной из проблем рождения детей на околоземной орбите является не возможность зачатия. Мужчина не может кончить как утвпрждают ученые НАСА.
НЕLЕNА

и вообще переживаю за свой вид в те минуты,ведь мужчина любит глазами....

Не переживай и вообще выброси это из головы, мы во всех позах прекрасны ! )))))

Это сообщение отредактировал НЕLЕNА - 12-05-2017 - 14:36
Py'shka
(Emily87 @ 12-05-2017 - 12:51)
(Py'shka @ 12-05-2017 - 10:09)
Ну и под конец, движения могут быть не только вверх-вниз, но и ... как назвать-то... вперёд-назад... это тоже упрощает задачу
Так это же основное движение. Вперед-назад это самая короткая дорога к оргазму + мужчина не кончает. Я уж незнаю, как вы заводите мужа, что он кончает в позе наездницы. Мой муж от такой позы практически не кончает.

Я не понимаю где вы некончающих в такой позе находите ))) У мну не было ни одного такого )))
BlindAD
(Angela) @ 12-05-2017 - 14:16)
(BlindAD @ 12-05-2017 - 13:43)
(Angela) @ 12-05-2017 - 13:24)
Поддерживаю.
Лучше снизу пассивно-активно участвовать, чем активничать сверху...
А как можно пассивно участвовать? Просто лежать?
Можно просто лежать, а можно лежать не просто ...

Просто или не просто, все равно лежишь. Можно конечно лежать на животе, но от этого суть не меняется. И вообще какой кайф от того что лежишь?
Ором
Кайф можно получить просто от чувства которое дает осознание, что насаживаешь на член живую женщину не зависимо от ее форм, комплекции, роста, возраста и веса.
Angela)
(BlindAD @ 12-05-2017 - 14:41)
(Angela) @ 12-05-2017 - 14:16)
(BlindAD @ 12-05-2017 - 13:43)
А как можно пассивно участвовать? Просто лежать?
Можно просто лежать, а можно лежать не просто ...
Просто или не просто, все равно лежишь. Можно конечно лежать на животе, но от этого суть не меняется. И вообще какой кайф от того что лежишь?

Кайф не от того что лежишь, а от секса.
Суть меняется - можно менять положение ног, двигаться под мужчиной ...
BlindAD
(Angela) @ 12-05-2017 - 15:01)
(BlindAD @ 12-05-2017 - 14:41)
(Angela) @ 12-05-2017 - 14:16)
Можно просто лежать, а можно лежать не просто ...
Просто или не просто, все равно лежишь. Можно конечно лежать на животе, но от этого суть не меняется. И вообще какой кайф от того что лежишь?
Кайф не от того что лежишь, а от секса.
Суть меняется - можно менять положение ног, двигаться под мужчиной ...

Т.е. один кайфует, а другой работает. Где то я такое уже встречал...
KLora
Офигеваю! Люди, мой рост 165, вес 120. Мой МЧ 170 на 120кг. Секс у нас всегда (очень специфичные вводные можно прочитать у меня в блоге про него) с ним ТОЛЬКО в позиции наездница.
Три раза в сутки, уже три года подряд, ежедневно.
ОН просто не может быть в активной роли. Что сложного в наезднице? Как мужчине сложно кончить? У меня все мужья (а их было уже 4 официальных) чуть ли не по моему щелчку и желанию кончали!
Я спортом не занимаюсь, бедра не тренирую, я просто трахаюсь.
genya_kozel
(Ором @ 12-05-2017 - 14:48)
Кайф можно получить просто от чувства которое дает осознание, что насаживаешь на член живую женщину не зависимо от ее форм, комплекции, роста, возраста и веса.

Ну Вы просто секс- машина, я вам завидую.
У меня так не получается. Если партнерша мне не нравится, чтобы она не делала, у меня не встанет.
ПРОВЕРЕНО НЕ РАЗ....
Рыжая_Бесстыжая
Сидя очень даже удобно 00005.gif
И упираться не об мужчину, а об стену, к примеру) если все происходит в кровати)

Если ваш мужчина выбрал вас, то его-то уж точно устраивает все, это наши женские комплексы!)
Zандали
(KLora @ 12-05-2017 - 22:25)
Офигеваю! Люди, мой рост 165, вес 120. Мой МЧ 170 на 120кг. Секс у нас всегда (очень специфичные вводные можно прочитать у меня в блоге про него) с ним ТОЛЬКО в позиции наездница.
Три раза в сутки, уже три года подряд, ежедневно.
ОН просто не может быть в активной роли. Что сложного в наезднице? Как мужчине сложно кончить? У меня все мужья (а их было уже 4 официальных) чуть ли не по моему щелчку и желанию кончали!
Я спортом не занимаюсь, бедра не тренирую, я просто трахаюсь.

Простите за такой вопрос,но как при таких нагрузках Вы все еще120 кг?
Zандали
(Ором @ 12-05-2017 - 12:29)
(Zандали @ 12-05-2017 - 08:47)
А с чем связано?
Скорее всего, это связано с амлитудой и свободным ходом члена. В более высокой даме надо менше энергии тратить для энтенсивных движений. Зато девочки до 165 см могут ловить головкв члена в верхней точке и удерживать ее в верхнем положении. Как правило у них мышцы влагалища сильнее.

Мышцы от роста не зависят. От комплекции скорее.
Так и не поняла,почему быстрее кончают с высокими.
Рыжая_Бесстыжая
Я тоже про связь оргазма и роста не поняла)
(OHA)
(Zандали @ 12-05-2017 - 23:03)
Простите за такой вопрос,но как при таких нагрузках Вы все еще120 кг?

Вот у меня например, спорт и физнагрузка никак не отображается на весе. Только от питания все зависит....((

*по поводу роста, а точнее его соотношения между партнерами, может влиять на удобство определенных поз.
KLora
))))) Жрать наверно надо меньше...)))) У меня всю жизнь этот вес держится с 18 лет. Уже 24 года ни туда и не сюда...)))
Я бы наверное назвала данное действие выносливостью и привычкой, не более того...

Это сообщение отредактировал KLora - 13-05-2017 - 08:31
Zандали
(KLora @ 13-05-2017 - 08:28)
))))) Жрать наверно надо меньше...)))) У меня всю жизнь этот вес держится с 18 лет. Уже 24 года ни туда и не сюда...)))
Я бы наверное назвала данное действие выносливостью и привычкой, не более того...

Уважаю самокритичных людей. Но при таком весе большие физнагрузки-очень большая нагрузка на сердце.
(OHA)
(Zандали @ 13-05-2017 - 07:43)
Уважаю самокритичных людей. Но при таком весе большие физнагрузки-очень большая нагрузка на сердце.

Она же не штангу тягает, а сексится по полной, что фору худышкам даст! Вон, какая зажигалочка)) так что мы здест не о похудении, тем более с 18 лет дама обладает пышными формами))

*многим нужно еще у нее поучиться, чтобы не комплексовать)
Zандали
((OHA) @ 13-05-2017 - 09:01)
(Zандали @ 13-05-2017 - 07:43)
Уважаю самокритичных людей. Но при таком весе большие физнагрузки-очень большая нагрузка на сердце.
Она же не штангу тягает, а сексится по полной, что фору худышкам даст! Вон, какая зажигалочка)) так что мы здест не о похудении, тем более с 18 лет дама обладает пышными формами))

*многим нужно еще у нее поучиться, чтобы не комплексовать)

Так я переживаю за нее,тк знаю,чем грозит.
Она молодец,конечно,я согласна. Но сама понимает:жрать меньше надо,тогда вообще супер все станет. И ее партнер то же самое. Ладно,замяли. Не о том тема.
KLora
Девочки, вот как раз с сердцем у меня все ОК.
А вот у него (младше меня на 10 лет) то и дело раз в полгода скорую вызываем, по давлению...
Так что очень сомневаюсь я в таких выводах.
Выходит что просто привычка к данной позиции нужна и не более.
А я вот например быстро устаю когда бегаю, 100м и абзец! Хотя мышцы те же самые...
Emily87
(KLora @ 12-05-2017 - 22:25)
Офигеваю! Люди, мой рост 165, вес 120. Мой МЧ 170 на 120кг.

Как часто вы кровать новую покупаете?
Чревоугодие - смертный грех.
Substitute
(BlindAD @ 12-05-2017 - 13:43)
(Angela) @ 12-05-2017 - 13:24)
Поддерживаю.
Лучше снизу пассивно-активно участвовать, чем активничать сверху...
А как можно пассивно участвовать? Просто лежать?

А как ваша жена участвует? Просто лежит?

Страницы: 1[2]34567